Отзывы о работе сервисного центра"Реон" в Иркутске

Вы можете оставить свой отзыв. Отзывы со ссылками и рекламой удаляются автоматически. Пожалуйста, проявите уважение к другим посетителям сайта.

Публичное обсуждение:

  • Здравствуйте, настрою для Вашего сайта индивидуальную рекламную компанию в Яндекс Директ под ключ!

    Что сделаю:
    Настрою и запущу за один день;
    Соберу ключевые запросы;
    Составлю уникальные объявления;
    Оптимизирию и адаптирую компанию по всем правилам;
    Сделаю анализ конкурентов;
    Улучшу текующию компанию;

    Какой результат и гарантия:
    Гарантировано получаете только целевые посещения;
    Нет никаких накруток и ботов — только целевая аудитория;
    Не сливаеться бюджет и платите только за качственные переходы на сайт;
    Подскажу и помогу решить вопрос по улучшению сайта.

    Сколько стоит:
    Цена под ключ 5000 рублей.
    Мои контакты:
    тел/ватсап — 8 903 905 77 93
    почта — directseoreklama@yandex.ru

    Мои контакты:
    тел. ватсап — 8 903 905 77 93
    почта — directseoreklama@yandex.ru

  • Евгения знаю давно, грамотный и ответственный специалист. Месяц назад сдавал в ремонт ноутбук Asus X551M. Попросил сделать как можно быстрее, так как на ноуте была информация необходимая для работы. Отремонтировали в течении недели, за что Евгению большое спасибо, да и ещё скидку сделали за репост.

  • Я купил 3шт. UKP-66 в двух квартирах всё четкоработает и счастью не было предела пока не заплюхался в третьей квартире. Не открывает дверь и всё тут. Что только не перепробовали даже добрались до меню домофона, настраивали какую-то компарацию… Может есть какие-то специальные блоки адаптеры, кто что слышал отзовитесь

  • Обратился в сервисный центр с проблемой быстрой разрядки телефона (Honor 8) после посещения другого сервисного центра, который не произвел ремонт и взял оплату. В наличии у меня была новая батарея. В течение суток диагностировали батарею, произвели замену старой батареи и разъема. Дополнительно проверили кабель зарядного устройства. Телефон работает отлично.
    Сервисным центром доволен, сотрудники грамотно консультируют по всем вопросам и качественно выполняют свою работу.
    P.S. Еще остались хорошие мастера в этом городе.

    1. Здравствуйте! К сожалению не можем до Вас дозвониться, номер не отвечает.

  • Здравствуйте! Сдал приёмщику телефон Леново позавчера вечером. Тот обещал позвонить на следующий день после осмотра мастером.
    Звонка не было. Телефон мастерской не отвечает в рабочее время. Ехать мне к вам далеко, не хотелось бы совершать поездки впустую.
    Уж на телефон-то надо бы отвечать, у вас там полная комната работников сидела, есть кому трубку подойти поднять.

  • Неоднократно обращался в данный центр. Сразу хочется отметить профессионализм мастеров и подход к клиенту. Обьективная оценка состояния, обьемов ремонта а главное стоимости ты приходишь в центр с проблемой и надеешься что тебе помогут и тут помогают и НЕ смотрят на тебя как на кошелек лишь содрать деньжат. После первого же ремонта возникло твердое доверие к мастеру и центру вцелом. Родственников, друзей, знакомых, всех отправляю сюда. И всем советую. Центру от меня развития и побольше клиентов. Вы молодцы у вас все будет

    1. Спасибо, Иван! Мы будем стараться соответствовать ожиданиям )

    1. Эдуард, салют! Всех обзвонили, кого, вдруг, пропустили. Извиняемся за доставленные неудобства. Бывает, редко, внезапный наплыв в СЦ, когда не успеваем всем ответить.

  • Присутствовал при конкретном разводе девушки. «Специалист» уговаривал девушку заменить 500 HDD на 120 SDD, обещая полностью дублировать диск не зная точно объема информации.
    На замечание что не плохо для начала узнать объем переносимой информации отреагировал нервно, отказался обслуживать.

    1. Развод века 😀 Жесткий менять на SSD это само собой должно быть в 21 веке. Тут и уговаривать не надо. Просто люди не понимают ничего в технике, которой пользуются. А про место как-то контекст не ясен. У неё больше 120 гигов было занято? И прямо мастер был не в курсе? Ну допустим. Дак смысл ссд в том, чтобы на него систему накатить и попрощаться с тормозами. А фоточки, которые не влезут можно в облако залить или вторым диском воткнуть как раз hdd. В общем очень странный отзыв с таким громким словом РАЗВОД. Я Женьку знаю уже не первый год. Он наверняка помочь хотел, но объяснять тем, кто слышать отказывается, видимо, устал 😀 Мне за все время, что я у него технику чиню, плохого ничего не советовал.

    2. Конечно места хватало. Да и не о том речь была. Девушке нужен был ноут в рабочем состоянии. С убитым жестким работать, так скажем, дискомфортно. Поэтому рекомендовали сменить на SSD. Сами мы SSD не продаем. Помогли найти самый оптимальный по цене/качеству вариант в ДНСе и предложили купить самостоятельно и принести на замену или внести предоплату, сами купим. Отчет по чеку, сверху ничего не накручиваем. Мужчина же в комментах наш заядлый «поклонник»)) Регулярно уделяет нам пристальное внимание. Не дает расслабляться 😉

  • Для начала я удивился, что комментарии реальные и не модерируются. Смело. Хотя вы наверняка негатив удаляете периодически. Не может же быть, что бы прямо все довольны были? Я однако доволен))) Сервис не сильно большой, вся работа правда прямо на глазах. Я посмотрел диагностику, мастер очень грамотно все объяснял. Сам ремонт после диагностики занял часа два, поэтому на него я смотреть не стал, но мог и это приятно. В других сервисах я такой возможности не получал. Что касается цен, меня устроило, хотя китайцы предлагали на 200 рублей дешевле. Но скупой платит дважды, меня подкупила квалификация мастера, который делал диагностику. Правильно сделали вот эту фишку с открытостью — увеличивает доверие.

    1. Владимир, спасибо. Были неполадки со связью, мы их устранили и обзвонили всех, кто не мог дозвониться до нас. Если по какой-то причине вы не получили необходимую информацию от наших менеджеров, пожалуйста, напишите здесь об этом.

  • iconia tab w510 тещин наотрез отказался загружаться. Что-то с виндой. А она у него своя какая-то, с загрузочной флешки обычную прошку не берет, драйвера не устанавливает. Намучился. Двум мастерам отдавал. Брали с уверенностью (я и сам Винду не раз переустанавливал), но в итоге только репу чесали. Евгений через сутки вернул полностью рабочий комп. Жека, человеческое спасибо! Настоящий мастер!

    1. Виктор, спасибо! Обращайтесь 😉

    1. Приятного пользования, Оксана, и спасибо за отзыв! Повреждение разъема зарядки устройства одна из самых частых проблем, с которыми к нам обращаются. Мы рекомендуем не пытаться активно «шевелить» штекер зарядки, гнуть его под разными углами, когда вы столкнулись с тем, что заряд стал пропадать. Так можно повредить соседние элементы на системной плате. Сам по себе ремонт разъема недорогой, а вот восстановление случайно поврежденной системной платы может сказаться на увеличении бюджета.

    1. Спасибо за отзыв! Больше не проливайте 😉

  • Парни объясняют каждое свое действие. Если не могут найти в чем причина — так и говорят. И показывают что конкретно делается для выявления поломки. Работают по схемам производителей. Не наугад там что-то паяют, а смотрят: «вот тут по официальным данным от самсунга должен быть такой-то ток, а у вас показания другие». И только после этого принимают решение что заменить. Ремонтировал Galaxy S5 после посещения другого сервиса, который деньги взял, но так ничего и не починил. Жалею только о том, что сразу не пошел сюда. Спасибо Евгению. Супер мастер.

    1. Благодарю, Роман! Обращайтесь.

  • Заполните форму и нажмите "отправить"

    Комментарии, содержащие ссылки удаляются автоматически

    Запишитесь на бесплатную диагностику в Иркутске

    Диагностика и ремонт техники
    прямо на Ваших глазах!





    Адрес: ул. Дзержинского, 24а (ТЦ "Альянс")
    Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 | Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
    Телефон: 8-924-83-40-843
    Почта: reon.center@gmail.com