Статус ремонта Вашего устройства

Вы можете следить за процессом через наш сайт. Для этого есть несколько способов: запрос по номеру телефона, написать нам в мессенджере или зайти на страницу заказа, если вы давали согласие на ее создание. Последний вариант является наиболее информативным. Если вы не получили или потеряли ссылку на свой заказ, попробуйте поискать его по дате вручную ниже на этой странице.

Вариант 1 - запрос по номеру телефона

Введите номер, указанный при оформлении заказа и нажмите "Узнать", чтобы посмотреть актуальный статус заказа

Вариант 2 - напишите нам через мессенджер

Выберите мессенджер (он должен быть установлен на устройстве, с которого вы просматриваете сайт). Чат с нашим сотрудником откроется в приложении. Пожалуйста, укажите подробности заказа (номер, ФИО, модель).

Вариант 3 - найдите свой заказ вручную

Если вы давали согласие, здесь могут быть подробности о процессе ремонта Вашего устройства. Мы фиксируем на фото и видео ключевые моменты диагностики и ремонта. Вы можете вести диалог с мастером в комментариях.

Адрес: ул. Дзержинского, 24а (ТЦ "Альянс")
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 | Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
Телефон: 8-924-83-40-843
Почта: reon.center@gmail.com